Новости

  • Граманту 10 лет!!!

    Нашему Граманту 10!!!!!! лет. За это время мы написали десятки умных и сложных систем, выпили сотни литров кофе,

  • Future of Media: мероприятие АДВ

    Посетили мероприятие Future of Media, организованное агентством АДВ, нашим клиентом. Основная тема конференции — искусственный интеллект и машинное обучение в маркетинге. На демонстрации новых продуктов холдинга были представлены несколько систем, в разработке которых мы участвовали.

  • Большая возможность для рекламодателей в области цифрового аудио

    Ryan Rummery: «На этой неделе я выступал на мероприятии Радиоцентра в Манчестере: «Настраивая приемник: Взгляни на радио по-новому». Этот год был значимым для DAX ( Digital Audio Exchange — крупнейшая аудио программатик платформа в Европе). Мы упорно работали над некоторыми крупными инновациями чтобы развить цифровой аудио обмен, который мы создали в 2014 году, так что […]

  • Сделайте маркетинг веселым: Google впервые представил новые функции для привлечения особо ценных пользователей приложений

    Вы легко можете рассчитывать на некоторые вещи во время сезона праздников: красивое печенье, святочные декорации, и — столь же вездесущие, как всегда — новые гаджеты под елкой. Компания Google, осознавая, что люди, охотящиеся за новыми устройствами, будут иметь более широкий выбор приложений, чем когда-либо прежде, поощряет бренды и разработчиков вступать в маркетинговые игры. Компания запустила […]

  • Как рекламодатели и владельцы медиа справляются с программатик фрагментацией

    Согласно проведенному исследованию, большинство рекламодателей и владельцев медиа (88 процентов) хотели бы сократить число партнеров по рекламным технологиям, но опасаются, что такой шаг может негативно повлиять на доход, и все чаще обращаются к управляемым представителям услуг (а также создают собственные технологии) для работы с фрагментацией. Подобные результаты были обнаружены в исследовании, опубликованном на этой неделе […]

  • Уроки войны Facebook и Adblock Plus.

    Недавняя война, разгоревшаяся между Facebook и Adblock Plus, в очередной раз указала на то, что цифровой индустрии необходимо проанализировать свою стратегию и методы достижения целей. Иногда описываемое как «гонка вооружений» или даже как игра «Убей крота», противостояние между кодерами Facebook и Adblock Plus дало рекламной индустрии и цифровому маркетингу время остановиться и задуматься. Эндрю Босуорт, […]

  • Я использовал программы, которые, по мнению других людей, уничтожат интернет. И сейчас я понимаю, что эти люди были правы.

    Вынужден признаться, что я грешен: последние несколько дней я использовал программу Adblock Plus на моём рабочем компьютере. И, честно говоря, это было здорово. Использование блокировщиков рекламы при просмотре интернет станиц не приветствуется в моей профессии, потому что Business Insider, как и все медиа компании, основной доход получает с рекламы. Когда я сказал коллеге, что тестировал […]

  • Маркетологи, пришло время отбросить Impression Metric

    Три метрики, которые действительно важны в цифровых кампаниях Опубликовано 21 декабря 2015г Адамом Шнайдером Что было бы, если бы я сказал вам, что с этого момента мы будем судить ваш профессиональный (и ужас, может быть, даже личный) успех по тому, что могло бы произойти, а не по тому, что происходит на самом деле? Вы бы […]

  • Перспективы Google CMS

    Компания Google в настоящее время ведёт разработку CMS (системы управления контентом сайта) со встроенным в нее собственным рекламным сервером. Ожидается, что этот продукт объединит в себе функции системы управления контентом и инструмента DoubleClick for Publishers, то есть работу с рекламой, управление продажами, оптимизацию доходов и т.д. Представители Google отказались прокомментировать или подтвердить эту информацию. Основной […]

  • Как использовать технологию RTB вместо ретаргетинга для целевого охвата аудитории?

    Эрик Рикард, генеральный директор компании «Rare Crowds». Из недавнего общения с понимающим человеком я узнал, что 70-80% дохода от RTB1 поступает за счёт ретаргетинга2. Это меня обрадовало, потому что это означает, что технология RTB совершенно незрелая. Если большинство доходов от применения RTB приносит ретаргетинг, то это в основном расходы компаний, занимающихся электронной коммерцией. Это говорит о […]

  • Agency Trading Desk

    We started work on the system Agency Trading Desk, which will buy traffic across multiple channels, including channel RTB. It also assumes the implementation of post-click analysis of user behaviour and combining pre- and post-click statistics in single statements. System’s customer is a major Internet agency.

  • Education Portal

    We developed the first version of an Education Portal. The portal provides access to training courses offered by the country’s universities and training companies. Convenient interface allows you to to find interesting programs and learning centers fast. The portal is currently in development and new features will be added.

  • Video ad management system

    We’re developing a Video ad management system. The aim of our current project is to develop a platform for managing videos and banner-ads. The platform will include instruments for planning and managing advertising campaigns, banner-ad and video display technologies, and a module for collecting and calculating statistics and compiling reports on things from an advertising […]