Проекты

  • Система управления видео-рекламой

    Мы разработали платформу для управления in-stream видео-рекламой̆, которая показывается в видеоплеере, на страницах с видеоплеером, на прочих страницах сайтов-площадок, подключенных к системе. Система представляет собой полнофункциональное решение, включающее инструменты медиапланирования и управления рекламными кампаниями, рекламный сервер, способный обрабатывать более 1000 запросов в секунду, модуль статистики, позволяющий перерабатывать поступающую информацию практически без задержек и компонент аналитики, включающий в себя большой набор отчетов, позволяющий анализировать как работу рекламных кампаний, так и платформы в целом.

  • Система видео-хостинга

    Проект представляет собой один из крупнейших в Японии систем видео-хостинга (фактически, японский аналог YouTube). Сервис дает пользователям возможность бесплатно загружать и просматривать видеоролики, комментировать и голосовать за них. Существует развернутая система рейтингов и рекомендаций. Помимо этого, существует платный доступ, предоставляющий дополнительные возможности (например, возможность скачивать видео в формате DivX).

  • Модуль показа баннеров системы SSP

    Tinkoff Digital — компания, созданная в 2012 году Олегом Тиньковым, совместно с инвестиционным банком Goldman Sachs для разработки продуктов, связанных, в первую очередь, с технологиями Интернет-рекламы. Одним из первых проектов компании стала разработка собственной баннерной системы, работающей по технологии RTB.
    Нами был разработан движок показа баннеров, который работает в составе модуля SSP. Разработанное нами решение обрабатывает все входящие запросы от подключенных к системе площадок.

  • Система Agency Trading Desk

    Целью Системы Agency Trading Desk является автоматизация закупок медийного инвентаря в разных каналах и оценка эффективности рекламных кампаний для рекламодателей по таким характеристикам, как каналы, креативы, настройки таргетинга.
    Система взаимодействует с внешними рекламными платформами (как традиционными, так и RTB) посредством подключения к API. Через API платформ заводятся кампании и забирается статистика. На сайты рекламодателей устанавливаются пиксели, позволяющие отслеживать post-click поведение пользователей.

  • Система заведения рекламных кампаний для DSP Intency

    Система была разработана для компании BetweenDigital, которая предлагает площадкам услуги SSP, рекламодателям и рекламным агентствам — услуги DSP. В основе системы лежит RTB-Платформа, которая участвует в real-time-аукционах на рекламные показы и делает удачные ставки от лица рекламных агентств и технологических платформ. В отличие от традиционных способов закупки медийной рекламы по в той или иной степени таргетированным показам на выбранных рекламных местах, закупаются не показы, а конкретная аудитория, интересная данному рекламодателю.

  • Система мобильного геотрекинга

    «Геотрек» — платформа, созданная для подключения сервисов, связанных с мобильной геолокацией. Система состоит из веб-приложения и андроидного приложения. В качестве механизма накопления траекторий используются мобильные устройства, которые периодически отсылают текущие координаты в центральное хранилище данных.
    Основные функции мобильного приложения «Геотрек» – сбор и отсылка текущих координат устройства на сервер. Кроме того, в приложении существует также функция пейджинга т.е. получения сообщений от администратора (в дальнейшем – от приложений).

  • Биллинговая система для видео-хостинга

    Для обслуживания платных (привилегированных) пользователей японского видео-хостинга нами была разработана биллинговая система, предоставляющая пользователям возможность оплаты кредитными картами.

  • Система пост-клик анализа

    Система пост-клик анализа содержит информацию о том, как проявляет себя пользователь на целевом сайте рекламодателя после клика на баннер на рекламной площадке. Например, это информация, посвященная количеству пользователей, кликнувших на баннер и загрузивших страницу сайта, а также — тем пользователям, которые кликнули на баннер и не загрузили страницу сайта. Кроме того, система анализирует глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем), посещенные страницы на сайте и общее время нахождения на сайте.

  • Интернет-гипермаркет

    Интернет-гипермаркет Shopium позволяет веб-магазинам загружать свои товары в общий каталог и обрабатывать заказы. Система получает информацию из большого количества интернет магазинов в автоматическом режиме. Удобный пользовательский интерфейс и интеграция с социальными сетями стремительно привлекает к системе новых клиентов, как среди интернет магазинов, так и среди покупателей.

  • Cистема статистики баннерной рекламы

    Система статистики предназначена для анализа результатов рекламных кампаний в Интернете и разработана для компании «Двойной Клик», входящей в группу компаний «Видео Интернешнл». «Двойной Клик» – один из лидеров рынка интернет-рекламы в России.
    Компания «Двойной Клик» отвечает за размещение и показ рекламных баннеров на крупнейших российских интернет-площадках, таких как yandex.ru, mail.ru, afisha.ru и др. Ежедневный объем регистрируемых в базе данных событий исчисляется десятками миллионов. Для анализа результатов проводимых рекламных кампаний, требовалась удобная система отображения статистики, позволяющая выявлять интересы и предпочтения пользователей различных интернет ресурсов. Подобная информация позволяет рекламодателям корректировать стратегию рекламных кампаний и тем самым повышать эффективность электронной рекламы.

  • Аудит организации процесса разработки в интернет-компании

    К нам обратилась крупная компания, работающая в области медиа и интернет-рекламы. Основой бизнеса компании является система управлением рекламными кампаниями в интернете. На момент обращения используемая система являлась устаревшей и не обеспечивала необходимую поддержку бизнес-процессов компании. Разработка же новой системы застопорилась: сроки выдачи системы срывались несколько раз. При этом к отделу разработки накопилось большое число претензий со стороны бизнес-подразделений компании. Причем не только по поводу разработки нового функционала, но и с точки зрения поддержки текущих процессов компании.

  • Система мониторинга бизнес-процессов

    Для мониторинга работоспособности документооборота компании Такском была разработана система, предоставляющая возможность наблюдения за устройствами, приложениями и бизнес-процессами компании, и оповещающая ответственных сотрудников компании в случаях нарушения предписанных регламентов.
    Система осуществляет наблюдение за набором параметров, начиная от низкоуровневых, таких как загрузка центральных процессоров устройств и уровень сетевой активности, и заканчивая высокоуровневыми бизнес-параметрами.

  • Система управления баннерной рекламой

    Портал hh.ru, на который каждую неделю заходит более 2 млн. уникальных посетителей, является крупнейшим российским онлайновым ресурсом для поиска работы и найма персонала. Отличительной особенностью данного проекта стало то, что специалисты нашей компании не просто реализовали пожелания заказчиков, но в первую очередь выступили в качестве консультантов, помогая сформировать требования к системе, используя наш опыт в области баннерных систем.

  • Банк-клиент для физических лиц

    Приложение позволяет управлять банковскими счетами в режиме реального времени через Интернет, а именно, переводить средства между личными счетами и картами, переводить средства на внешние счета физических и юридических лиц, оплачивать различные услуги, такие как коммунальные платежи, пополнять счета сотового телефона, перечислять налоги и сборы в бюджет.

  • Программно-аппаратный комплекс управления городским освещением

    Проект Greenstreet возник как интернет-система управления городским освещением. Greenstreet относится к новому поколению централизованных диспетчерских систем, где каждое осветительное устройство может работать как в автономном, так и в управляемом режиме.
    Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, где серверные компоненты взаимодействуют со специализированными контроллерами освещения.

  • Система хранения и обработки данных экологического мониторинга

    Система создана для нужд ФГУ «Черноморо-Азовская дирекция по техническому обеспечению надзора на море». Осуществляет контроль экологической обстановки морских акваторий. Позволяет отслеживать результаты лабораторных исследований проб взятых в контролируемом регионе, отображать их на карте, вести поиск потенциальных источников загрязнения.

  • Профессиональный портал для врачей

    Портал служит полноценной базой знаний для врачей, включающей научные статьи, результаты клинических исследований и материалы научных конференций, а также площадкой для общения медицинских работников. Предполагается, что портал станет центральной площадкой общения медицинского сообщества в Рунете. Полностью функционал портала доступен только медицинским работникам.

  • Система управления сайтом банка

    Система предназначена для управления сайтом банка. Её использование менеджерами Банка в повседневной работе позволяет повысить эффективность работы с сайтом, увеличить оперативность обновления информации, а также притягательность сайта для клиентов Банка и посетителей сайта. При этом также снижаются затраты на поддержку сайта и обучение персонала, и уменьшается количество ошибок при размещении информации.

  • Геноцентричный Контент-менеджер

    Система представляет собой Интернет-приложение, позволяющее исследователю собирать, хранить и анализировать информацию о белках, во взаимодействии с другими пользователями. Интеграция информации осуществляется как автоматизировано, так и вручную, как из внешних источников, так и внутри системы. Пользователи имеют возможность создавать собственные группы белков на основании общих характеристик, анализировать их и делиться результатами своей работы с другими пользователями. Заказчиком системы выступил Институт биомедицинской химии имени В.Н. Ореховича РАМН.

  • Учётно-регистрационный компонент по биоматериалам

    Система «Учетно-регистрационный комплекс» (УРК) представляет собой базу результатов экспериментов, проводимых учеными в области протеомики для выявления наличия или отсутствия различных белков в биоматериалах и определения их характеристик, с возможностями навигации, фильтрации и поиска. Заказчиком данной системы выступил Институт биомедицинской химии имени В.Н. Ореховича РАМН.

  • Сервис фото-хостинга

    Система фото-хостинга представляет собой онлайновый сервис для хранения фотоальбомов. Пользователям предоставляются возможности выставления оценок и комментирования апьбомов. Сервис полностью интегрирован с системой видео-хостинга. Платным пользователям предоставляются дополнительные возможности.

  • Система контроля расходов

    Приложение позволяет вести учет и среднесрочное планирование расходов банковского холдинга, включающего в себя несколько банков и филиалов в городах России и СНГ.

  • Портал «Образование»

    Портал дает доступ к образовательным курсам, предлагаемым вузами и обучающими компаниями страны. Удобный интерфейс позволяет быстро найти интересующую программу, учебный центр. Портал находится в состоянии развития и будет дополняться новыми интересными возможностями.

  • CRM

    CRM компании “Грамант” включает в себя возможности создания контактов и добавления компаний, создания пайплайнов, событий и задач. Блок маркетинга системы позволяет создавать рассылки и подписки, используя при этом готовые шаблоны.
    Система состоит из нескольких основных разделов: События, Контакты, Пайплайны и Маркетинг.

  • Система управления кинопроизводством

    Сервиc дает возможность организовать информацию по большому количеству проектов, находящихся на разных этапах производственного цикла, а также связанных задач и документации. Позволяет оперативно контролировать ход работ и способствует автоматизации процесса управления производством в специфических условиях киноиндустрии.

  • Мобильный трейдер

    Мобильный трейдер — приложение, разработанное для компании Финам, позволяющее управлять инвестиционным портфелем с мобильного телефона. Возможность оперативно получать информацию об изменении курсов акций, а также реагировать на них существенно повышает мобильность клиентов компании заказчика.

  • Система сравнительного шоппинга

    Система представляет собой интернет-приложение, состоящее из периодически обновляющейся онлайновой базы данных спортивных товаров.

  • Портал свадебных сервисов «Свадебный эксперт»

    Система «Свадебный эксперт» написана для издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Представляет собой набор сервисов, облегчающих подготовку к свадебным мероприятиям.