Сделайте маркетинг веселым: Google впервые представил новые функции для привлечения особо ценных пользователей приложений

Вы легко можете рассчитывать на некоторые вещи во время сезона праздников: красивое печенье, святочные декорации, и — столь же вездесущие, как всегда — новые гаджеты под елкой. Компания Google, осознавая, что люди, охотящиеся за новыми устройствами, будут иметь более широкий выбор приложений, чем когда-либо прежде, поощряет бренды и разработчиков вступать в маркетинговые игры. Компания запустила три новшества в рамках Universal App Campaigns, которые сделают рекламные кампании праздничных приложений более захватывающими и эффективным. Первое из этих нововведений — ‘AutoDirector’, который помогает маркетологам создавать захватывающую видеорекламу.

«Рекламодатели, использующие Universal App Campaigns, могут с легкостью продемонстрировать свое приложение в действии, используя картинку, звук и движение с помощью AutoDirector — нового инновационного продукта, который автоматически создает захватывающую и привлекательную видеорекламу», объясняет компания. «AutoDirector собирает описание приложения и рейтинги, отбирает лучшие изображения вашего приложения из App Store или Google Play, и даже выбирает музыку, чтобы ваше приложение получило звуковое сопровождение. Наши автоматически обучающиеся модели работают за кадром, выясняя, какая версия видео заставляет больше всего людей установить приложение и взаимодействовать с ним с помощью YouTube и более миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google «.

Также существует возможность нового размещения объявлений в Google Play, исключительно для рекламодателей, использующих Universal App Campaigns. «Когда люди просматривают приложения в Google Play Store, они видят рекламу вперемешку с рекомендациями приложений,» утверждает Google. «Например, мы можем предложить новую игру Tap Paradise Cove для пользователей, которые установили приложение YouTube Gaming.»

И наконец, технология ‘Play Data’ поможет найти пользователей, которые вероятнее всего совершат покупку. «Для Android-разработчиков, которые используют биллинг внутри приложения, покупки внутри приложения теперь эквивалентны конверсиям в AdWords без какой-либо технической интеграции. Таким образом вы можете использовать Universal App Campaigns чтобы автоматически находить больше ценных пользователей, которые будут более склонны сделать покупку в приложение в будущем «.

Доступных данных становится все больше с каждой минутой. Например, разработчики Android и iOS могут определять любые действия внутри приложения — от достижения нового уровня в Tap Paradise Cove до подписки на HBO Now или просмотра доступных номеров в гостинице на Trivago. Эта разработка позволяет отыскать пользователей, которые с большей вероятностью заинтересуются рекламными предложениями.



Источник