Большая возможность для рекламодателей в области цифрового аудио

Ryan Rummery: «На этой неделе я выступал на мероприятии Радиоцентра в Манчестере: «Настраивая приемник: Взгляни на радио по-новому». Этот год был значимым для DAX ( Digital Audio Exchange — крупнейшая аудио программатик платформа в Европе). Мы упорно работали над некоторыми крупными инновациями чтобы развить цифровой аудио обмен, который мы создали в 2014 году, так что встреча стала хорошей возможностью поделиться впечатлениями с аудиторией, полной региональных рекламодателей и агентств.

В октябре мы запустили Listener ID. Он позволяет рекламодателям измерять и отслеживать влияние их рекламы совершенно новым способом. Это была первая попытка использовать эти теги в таком масштабе в цифровой аудиорекламе, так что наши клиенты встретили программу с распростертыми объятиями.

Мы также создаем больше аудиообъявлений в 3D с использованием технологии записи стереозвука, который воссоздает естественное звучание аудио, и это по-настоящему захватывающий опыт. Нам нравится думать о 3D аудио как о аудио эквиваленте виртуальной реальности, но в большем масштабе, потому что все что нужно для прослушивания 3D звука это пара наушников. Одну из кампаний мы провели совместно с Unilever, помогая Dove провести их кампанию по поддержке Be Real Body Image Pledge. Наша задача состояла в том, чтобы добавить эмоциональную, сенсорную глубину мощности цифрового аудио Dove с помощью наших технологий 3D-графики аудио.

Другим важным направлением для DAX в этом году были динамичные, персонализированные объявления и гео-таргетинг. Это два новых способа использования аудио, с помощью которых бренды могут привлекать потребителей на мобильных устройствах.

Аудио-объявления для мобильных устройств теперь могут быть адаптированы в режиме реального времени на основе поведения пользователя. Это позволяет персонализировать рекламу на основе данных слушателей и добавить индивидуальные элементы в аудио-объявления. Мы можем работать с предприятиями розничной торговли и показывать рекламные объявления с упором на продукты, которые скорее всего заинтересуют потребителя. После обширного тестирования мы ожидаем быстрое принятие этой технологии в 2017 году и проведение кампаний еще до конца года.

С помощью гео-таргетинга объявлений, DAX может работать со слушателями объявлений в определенных локациях. Универсальность программы означает, что реклама доходит до слушателей разными способами. Через DAX, мы можем находить слушателей в определенном радиусе от конкретного места, например магазина или рекламного щита. Когда кто-то проходит мимо выбранного места, триггер предоставляет слушателям с мобильными телефонами сопроводительное объявление. Эта разработка подарила аудио-объявлениям возможности, которые мы ранее видели в дисплейной и видео-рекламе.

Еще одним важным событием в этом году стало налаживание партнерских отношений с другими издателями, которые позволили нам предложить клиентам лучший таргетинг. Haymarket теперь делится с нами своими данными по автомобилям, что позволяет нам укрепить свои позиции по предложению для автомобильных брендов и автомобильных страховщиков. Audi стала первым брендом, который использовал эти данные. Сейчас мы работаем с множеством других марок автомобилей, которые хотят использовать данные по уникальному поведению аудитории и данные о намерениях от Autocar, What Car? и Pistonheads, достигающих почти каждого покупателя автомобиля в Великобритании. Haymarket обладает самым крупным банком данных о намерениях на рынке, и DAX является первой медиа-платформой, которой компания предоставила доступ к своим данным. В следующем году DAX объединиться с Dennis Publishing, чтобы создать сегмент богатых и влиятельных потребителей, который фактически является пересечением The Week и аудио-издателей в DAX с состоятельной аудиторией. Мы также рассматриваем возможность развития партнерских отношений с издателями, которые специализируются в области технологий, игр и фитнеса.

После крайне продуктивного года, мне не терпится узнать, какие новые разработки мы предложим рынку в 2017 году — мы уже ведем переговоры с некоторыми фантастическими брендами.



Источник