CRM

CRM (CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM компании “Грамант” включает в себя возможности создания контактов и добавления компаний, создания пайплайнов, событий и задач. Блок маркетинга системы позволяет создавать рассылки и подписки, используя при этом готовые шаблоны.

Система состоит из нескольких основных разделов: События, Контакты, Пайплайны и Маркетинг.

События

В CRM осуществлена продвинутая система событий. К каждому контакту пайплайну и компании можно добавить событие и установить напоминание. Возможны суточные, недельные и месячные представления событий. На этих представлениях реализован «драг-н-дроп», то есть визуальное перемещение событий. Предусмотрена возможность добавления, просмотра и изменения конкретного события.

Контакты

Одним из самых важных разделов Системы является раздел «Контакты». В CRM существует возможность создания различных контактов и добавления всей необходимой информации о них. Контакты объединяются в группы по различным параметрам. Есть возможность фильтрации контактов по компаниям, тегам, и дате добавления компаний в систему. Кроме того, можно «прикреплять» к контактам связанные с ними события и заметки.

Пайплайны

Раздел «Пайплайны» CRM содержит информацию о сделках компании. Имеются возможности развернутого и суженного показа пайплайнов, фильтрации пайплайнов по компаниям, тегам, дате добавления компаний в систему и статусу. Кроме того, можно назначать менеджеров, ответственных за ведение пайплайна и «прикреплять» к пайплайнам связанные с ними события и заметки.

Маркетинг

Система CRM позволяет создавать рассылки, подписки, формы и шаблоны.

Основная функциональность блока маркетинга системы CRM состоит в возможности рассылать рассылки, то есть электронную почту с какими-либо информационными материалами группе контактов из базы данных системы СРМ. Каждая рассылка имеет название, автора, и дату отсылки.

Среди возможностей CRM — создание рассылки с использованием специального шаблона и редактировать рассылку с помощью WYSIWYG редактора. Среди возможностей — создание статической группы получателей рассылки и динамической группы, задаваемой выборов тегов и критериев фильтрации, а также — программирование даты отсылки рассылки и сбор статистики по отправленной рассылке.

Блок маркетинга системы позволяет создавать подписки, то есть объединить рассылки в блоки с одной группой получателей. В качестве примера эффективного использования подписки можно привести информационное письмо для клиентов компании.

Возможности

  • Сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании
  • Возможность создания контактов и добавления компаний, создания пайплайнов, событий и задач
  • Блок маркетинга позволяет создавать рассылки и подписки, используя при этом готовые шаблоны
  • Просмотр текущей активности компании за сутки, за неделю и за месяц, а также суммарной статистики по клиентам, компаниям и пайплайнам
  • Использование «фильтров» по компаниям, тегам, дате добавления компаний в ситему и статусу пайплайнов
  • Функция «быстрый поиск» по клиентам, компаниям и пайплайнам

Технологии

  • Java
  • Grails
  • PostgreSQL