Аудит организации процесса разработки в интернет-компании

К нам обратилась крупная компания, работающая в области медиа и интернет-рекламы. Основой бизнеса компании является система управлением рекламными кампаниями в интернете. На момент обращения используемая система являлась устаревшей и не обеспечивала необходимую поддержку бизнес-процессов компании. Разработка же новой системы застопорилась: сроки выдачи системы срывались несколько раз. При этом к отделу разработки накопилось большое число претензий со стороны бизнес-подразделений компании. Причем не только по поводу разработки нового функционала, но и с точки зрения поддержки текущих процессов компании.

Перед нами была поставлена задача: выявить причины неудовлетворительной работы отдела разработки и дать рекомендации по исправлению ситуации.

В ходе аудита мы провели:

  •  интервьюирование всех ключевых участников процесса разработки (от заказчиков до исполнителей)
  •  исследование программных средств применяемых для разработки ПО
  •  исследование программной архитектуры создаваемого продукта
  •  аудит инфраструктуры, используемой в компании

По итогам аудита были

  •  даны рекомендации по изменению организационной структуры компании (отдела разработки)
  •  выявлены недочеты процессов разработки и предложены к внедрению более адекватные схемы работы, лишенные найденных недостатков
  •  предложены к использованию более удобные программные средства поддержки процесса разработки
  •  выявлены недочеты и узкие места в используемой инфраструктуре
  •  подготовлена презентация, в наглядном виде представляющая результат нашей работы

Как результат, заказчик остался доволен проведенным исследованием. Бизнес отделение, руководство и разработчики смогли найти общий язык и выпустить новую версию системы в адекватные сроки.