ANA: Практически все рекламодатели хотят независимой верификации просмотра интернет-рекламы

Согласно данным опроса Национальной Ассоциации Рекламодателей (ANA – Association of National Advertisers), практически все рекламодатели считают, что факт просмотра интернет-рекламы пользователями должен быть подтвержден третьей стороной.

Опрос ста пятидесяти четырех респондентов, проведенный прошлым летом, но опубликованный сегодня, показал, что 97% опрошенных считают необходимым независимый аудит эффективности работы всех медиа ресурсов. Также в ходе исследования было установлено, что 90% респондентов не уверены в том, что их цифровые медиа соответствуют современным стандартам просматриваемости. Около 61% процента участников опроса утверждают, что перераспределят расходы на рекламу в другие сферы, если владельцы интернет-ресурсов не предоставят независимой верификации.

Этот спор уже в большей степени выигран, однако реализация все еще находится в стадии разработки. Facebook и Google, которые, по оценкам Pivotal Research Group, в совокупности составляют около 60% рынка цифровой рекламы, были главными противниками независимого аудита, но в последнее время изменили свою позицию в сторону разрешения независимой проверки.

Обсуждение вопроса беспристрастной оценки медиа-ресурсов нарастает с тех пор, как в прошлом году Media Rating Council, опираясь на ANA и другие промышленные объединения, принял стандарты просматриваемости для баннерной и видео рекламы. MRC быстро начал аккредитовать сервисы, проверяющие соблюдение принятых стандартов. На данный момент таких сервисов уже более двадцати, включая одного представителя от Google.

Facebook, наряду с YouTube, изначально выступал против независимой проверки сторонними организациями. Однако с тех пор Facebook заявляет, что сначала разрешит сервису Moat.com проверять аудиторию видео-рекламы, а в конечном итоге и распространит проверку на баннерную рекламу и рекламу в Instagram. Google ранее в этом месяце заявил, что он разрешит Moat.com проводить независимую проверку на YouTubeв начале следующего года, а в последствии и распространит разрешение на Integral AdScience, ComScore и DoubleVerify.

“В период пристального внимания к прозрачности и подотчетности, это жизненно важно, чтобы все цифровые медиа ресурсы измеряли просматриваемость с помощью независимых сервисов в соответствие с отраслевыми стандартами,» подчеркнул генеральный директор ANA Bob Liodice в своём заявлении.

Источник