Salesforce запускает рекламу на основе данных из CRM

Разработан инструмент, обеспечивающий взаимосвязь CRM с рекламой в Facebook и Twitter

Компания Salesforce разработала решение для подключения своей CRM- системы к рекламным платформам Facebook и Twitter. Это даст возможность запустить показ объявлений, основанных на взаимодействии клиентов с продавцами.

В это же время компании, специализирующиеся на управлении маркетинговыми кампаниями и на CRM-системах, производят интеграцию с AdTech-платформами. Этим они предоставят своим пользователям возможность внедрять в электронные письма и текстовые сообщения платную рекламу.

«С помощью приложения Active Audiences, которое мы сегодня анонсируем, вы можете взять свою базу данных пользователей и запустить рекламу, осуществляя таргетинг на уровне определённых контактов», сказал Эрик Шталь, старший вице-президент по продакт-маркетингу в Salesforce.

Active Audiences

По словам Эрика Шталя, продукт позволяет менеджерам по продажам сортировать и фильтровать свои списки контактов, и показывать клиентам рекламу неограниченным количеством способов. Например, сотрудник отеля может добавить в Salesforce правило – показывать рекламу клиентам, которые участвуют в их программе лояльности, но не бронировали номер в течение последних нескольких месяцев.

По словам Эрика Шталя, продукт позволяет менеджерам по продажам сортировать и фильтровать свои списки контактов, и показывать клиентам рекламу неограниченным количеством способов. Например, сотрудник отеля может добавить в Salesforce правило – показывать рекламу клиентам, которые участвуют в их программе лояльности, но не бронировали номер в течение последних нескольких месяцев.

«Вы обращаетесь к конкретным людям, размещая рекламу, основанную на том, кто они такие и что вы знаете о них», говорит мистер Шталь.

У продукта есть интересный функционал для В2В маркетологов. С его помощью можно, например, показывать рекламу всем контактам, которые в данный момент находятся в разработке. И этим контактам можно показывать рекламу какого-то особенного продукта, который им интересен на рынке.

Пользователи Salesforce также могут настраивать объявления для разных стадий цикла продаж. Когда потенциальные клиенты только начинают проявлять интерес к продукту, имеет смысл предоставлять общую информацию о нём. Когда они приближаются к решению о покупке, реклама с подробным обзором возможностей товара может сработать лучше.

Реклама будет показываться на Facebook и Twitter, а также в мобильных приложениях через Facebook’s Audience Network. При помощи инструментов продаж Facebook и Twitter, для расширения охвата кампании можно будет запускать дополнительную рекламу, основанную на профильных списках контактов. Создание кампаний будет производиться внутри «маркетингового облака» Salesforce.

Важно то, что рекламные кампании будут основаны на данных, владельцами которых являются клиенты Salesforce. Это означает, что реклама может показываться без сильной зависимости от cookies. Экосистема, состоящая из third-party данных, основанных на куки, попадает под удар из-за скудного функционала на мобильных устройствах и проблем с точностью. Мистер Шталь охарактеризовал экосистему, основанную на куки, как устаревшую, и сказал, что Salesforce собирается заменить модель, «чтобы перейти от универсальных технологий, основанных на информации из куки, к кампаниям с широкими настройками таргетинга, основанным на интересах аудитории и индивидуальности».


Источник