Facebook начинает демонстрацию рекламы, основанной на истории посещений страниц в браузере

Facebook начинает показывать пользователям рекламу, сформированную на основе истории интернет-серфинга в их браузерах, а не только на их активности в Facebook. Также социальная сеть предоставит возможность пользователям редактировать их «рекламные профили», чтобы регулировать рекламу, которую им показывают.

Представители социальной сети утверждают, что данный функционал использует тактику создания рекламы на основе поведения пользователей онлайн, сходную с тактиками, применяемыми рекламными сетями. Новый функционал будет внедрен в ближайшие недели в США и распространится по всему миру до конца текущего года.

Предполагается, что пользователям будет показана контекстная реклама, основанная на их намерениях совершить покупки. Например, если пользователь Facebook изучает товар, используя поиск или приложение, то соответствующую рекламу ему покажут в Facebook.

В настоящее время Facebook показывает поведенческую рекламу, основанную на активности пользователя в самом Facebook – например, на страницах, которые он посещал или отмечал как понравившиеся.

Проявляя понимание к растущему беспокойству насчет поведенческой рекламы и увеличивающемуся объему данных, накопленных и используемых рекламодателями, Facebook стремится подчеркнуть, что пользователи могут отказаться от рекламы, используя соответствующие opt-out платформы и инструменты.

Как работает эта опция: в верхнем правом углу рекламы появится стрелка. При нажатии на нее, пользователь может выбрать один из 4х вариантов:

• «эта реклама полезная», что повлечет показ большего количества рекламы от данного бренда;

• «я не хочу это видеть» — данная реклама будет заблокирована;

• «скрыть всё от этого рекламодателя» — все будущие объявления от этого бренда будут заблокированы;

• «почему я вижу эту рекламу?». Если пользователь выберет последний вариант, ему будет показана справочная информация с объяснением связи рекламы с его активностью в Facebook и того, почему, следовательно, ему показывают эту рекламу.

Социальная сеть предоставит возможность пользователям внести изменения в информацию о своих интересах и деятельности, и сохранит эти данные. Если пользователь не хочет видеть рекламу, к примеру, электроники, он может удалить ее из списка своих интересов, после чего не увидит рекламу от брендов, связанных с электроникой.

Социальная сеть предоставит возможность пользователям внести изменения в информацию о своих интересах и деятельности, и сохранит эти данные. Если пользователь не хочет видеть рекламу, к примеру, электроники, он может удалить ее из списка своих интересов, после чего не увидит рекламу от брендов, связанных с электроникой.

Google, например, позволяет пользователям просматривать, изменять и блокировать некоторые данные, которые компания использует для показа им рекламы, но Facebook – первая компания, которая специально объясняет людям, как реклама связана с анализом их интересов.

Этот шаг был сделан из-за того, что бренды попали под более пристальное внимание законодателей в связи с использованием ими данных. Директива Евросоюза о защите данных, которая, по прогнозам, вступит в силу до конца года после голосования в парламенте, заставит бренды получать явное согласие потребителя на использование его данных в маркетинговых целях.

Источник