Компания Criteo предлагает размещение рекламы с внешними ссылками в мобильных приложениях

Компания Criteo, французский поставщик решений в области ретаргетинга, выпустила в четверг релиз бета-версии продукта, отображающего рекламу внутри мобильных приложений, с функцией перехода по внешним ссылкам (deep-linking)*.

Необходимость в рекламе внутри мобильных приложений постоянно возрастает, поскольку пользователи мобильных устройств проводят всё больше времени в приложениях вместо использования мобильного браузера, сказал главный исполнительный директор Criteo Джонатан Вулф. «Пользователи проводят 80% времени в мобильных приложениях, а не в браузере, так что браузер теперь не единственный способ показа рекламы в мобильных устройствах», заявил он.

Приложение для размещения рекламы внутри мобильных приложений было разработано при помощи технологии мобильного таргетинга от компании Ad-X, приобретённой Criteo предыдущим летом. Рекламный продукт позволяет рекламодателям показывать баннерную рекламу в приложениях, с внешними ссылками на определённый сегмент приложения или на вебсайт.

Criteo использует источники данных первого порядка (first-party data), такие, как Apple’s IDFA***, в которых хранятся базы разработчиков с пользовательскими данными, для осуществления рекламного таргетинга. Рекомендационный движок Criteo анализирует такую информацию, как время на сайте или в приложении, количество просмотренных рекламных объявлений и коэффициент конверции, чтобы определить, какую рекламу показывать пользователю.

Пока только незначительная часть клиентов имеет доступ к рекламе внутри приложений, поскольку Criteo производит тестирование нового решения, по словам Вулфа. «Главная цель следующих недель – изучить данные всех отчётов о том, как происходит интеграция рекламы в разные мобильные приложения», сказал Вулф. «Существует много веб-стандартов, которые ещё не перенесены в приложения, что делает настройку, внедрение ссылок и таргетинг более сложными, чем в браузерах. Мы хотим распространить нашу технологию повсеместно, и ради этого фокусируемся на том, как предложить нашим рекламодателей очень простую стандартную настройку».

Компания Criteo в прошлом месяце выпустила похожий рекламный продукт для компаний, использующих таргетированную рекламу внутри мобильных веб-сайтах.

Функции для мобильных приложений, связанные с внешними ссылками, быстро становятся обязательными для мобильных производителей. Google экспериментирует с добавлением внешних ссылок в андроидные приложения в результатах поиска. Facebook выпустил продукт для объявлений о бракосочетании в мобильных приложениях, который включает функционал внешних ссылок. Также механизм Twitter Cards оснащён функцией работы с внешними ссылками.

Рынок внешних ссылок уже наполнен стартапами, такими как URX, Quixey, TapCommerce и Cellogic’s Deeplink.me. TapStream, один из последних стартапов, заявил о себе на рынке, запустив в четверг предложение, названное «Отложенные внешние ссылки». В то время, когда другие внешние ссылки работают только если пользователь уже загрузил приложение рекламодателя, TapStream сохраняет намерение (intent)**** пользователей и информирует их, что их перенаправят в этот сегмент приложения как только установка будет завершена.


* Внешнее (глубинное) связывание (Deep linking) – это помещение на сайт гиперссылки, которая указывает на страницу, находящуюся на другом веб-сайте, вместо того, чтобы указать на начальную (домашнюю, стартовую) страницу того сайта. Такие ссылки называются внешними ссылками (глубинными ссылками).

** Данные первого порядка (First-party data) — собственные данные, источником которых стал собственный ресурс — например, пользовательские регистрации, история посещений.

*** IDFA — анонимный идентификатор устройства, который генерируется случайным образом и может быть перезаписан, как cookies в браузере. С помощью IDFA рекламодатель получает возможность идентифицировать уникального пользователя, показать ему таргетированную рекламу и отследить количество переходов с рекламного баннера на сайт.

*** Намерение (Intent) – в программировании под Android – для «деятельностей» и служб это имя требуемого действия и специальный URI данных, над которыми это действие надо совершить. Например, это может быть запрос на показ изображения или редактирование текста.

Оригинал