Компания Lotame запускает новый Mobile DMP Suite

Компания-разработчик платформ управления данными (DMP) Lotame в среду выкатила свой мобильный DMP-комплект программ – Mobile DMP Suite – для помощи бизнес-компаниям в сборе данных с мобильных устройств и их систематизации.

Продукт, который может быть добавлен в текущее предложение DMP от Lotame, либо использован как отдельный продукт, включает несколько функций, предназначенных для помощи компаниям в получении прибыли от использования мобильных устройств, а также взаимодействия с потребителями на мобильных платформах с использованием публичных данных, объяснили руководители компании.

Среди функций Mobile DMP Suite – сбор пользователями публичных данных первого порядка* через мобильные браузеры с использованием Behavioral Collection Pixel (BCP) тегов (линий кода, которые собирают и анализируют данные) – объяснил исполнительный вице-президент Lotame по технологиям Эрик Гастингс.

«Даже если мобильный браузер не разрешает данным третьего порядка** получить доступ к cookies, наша BCP технология позволяет собирать данные абонента автоматически, используя собственные cookies клиента (через Apple’s IDFA*** или Android Advertising ID)», сказал Гастингс. «Мы не собираем персональную информацию, опознающую человека, но по мере передвижения пользователей по сайту, мы можем собирать их комментарии, данные об их кликах, публикации и другие действия».

Этот процесс не нарушает политику конфиденциальности, добавил Гастингс, до тех пор, пока пользователи не решают принять участие в сборе их данных через Apple’s IDFA или Android Advertising ID.

Пользователи также могут создавать сегменты для приложений по показу таргетированной рекламы, ровно как и отслеживать производительность мобильных кампаний. «Один способ использования публичных данных в приложениях – это если мы видим, что пользователь пришёл в приложение клиента, то можем создать профиль пользователя, используя ключевые слова, и добавить эти ключевые слова в тег «реклама» (ad tag) на клиентском рекламном сервере» — сказал вице-президент – менеджер продукта Кальян Ланка.

Mobile DMP Suite также включает функцию получения доступа от мобильных устройств к демографическим публичным данным и данным о действиях пользователя в приложении. Это стало осуществимым благодаря партнёрству Lotame со сторонним мобильным провайдером AdMobius.

«Данные AdMobius сравнимы с активами данных третьего порядка, которые показываются на дисплее, в месте для рекламы, что является огромным преимуществом для наших клиентов, поскольку мобильные данные, особенно внутри рекламного оборудования, очень лимитированы», заметил Ланка. «Компания вскоре объявит о партнёрстве с другими поставщиками технических решений», добавил он.

Пять клиентов протестировали функции Mobile DMP Suite по сбору данных с мобильных приложений и другие функции. Портал Weather.com стал одним из клиентов, протестировавших приложение, и результаты многообещающие, по словам Алекса Линде, старшего вице-президента по финансам компании The Weather Company.

«Проблема с мобильными приложениями необязательно состоит в том, какие данные доступны, основная проблема в том, что рекламные системы часто не могут подключиться к этим данным, что делает очень сложным достижение постоянной посещаемости в мобильных приложениях», сказал Линде. «Lotame предоставляет связку между данными, которые хранятся в наших мобильных приложениях, и рекламными сервисами».

Одним из преимуществ Mobile DMP Suite является, по словам Линде, то, что оно легко интегрируется в существующую DMP платформу Lotame и позволяет пользователям сравнивать разные наборы данных. «Для нас не имеет смысла делать отдельные платформы», — сказал Линде. «Прямо сейчас мы исследуем обособленные наборы данных (мобильные веб-данные против мобильных данных с устройств) внутри DMP, и Lotame позволяет «склеивать» данные вместе.

Заглядывая вперёд, по словам Линде, ему бы хотелось видеть, что Lotame и другие DMP компании добавляют больше функций по управлению данными о местоположении, и более полное использование cross-device маркетинга.

Несколько DMP-компаний сфокусированы на функциях, связанных с мобильными устройствами. Вдобавок к Lotame, компании [x+1], Knotice и BlueKai предлагают различные варианты мобильного трекинга и таргетинга.

В текущем отчёте Forrester Wave, бывший аналитик Forrester Research Джоанна О’Коннелл заметила, что большинство DMP должно «выстроить мобильный трекинг и таргетинг, плюс иметь плотную интеграцию с существующими маркетинговыми автоматизированными платформами и оффлайн-системами. Только после этого маркетологи смогут использовать настоящий полный цикл возможностей по управлению публичными данными».


* Данные первого порядка (First-party data) — собственные данные, источником которых стал собственный ресурс — например, пользовательские регистрации, история посещений.

** Данные третьего порядка (Third-party data) — сторонние данные, полученные из источника, к которым получатель отношения не имеет. Как правило, это данные, приобретаемые у сервисов обработки и хранения данных — DMP и Data Exchanges, либо у других поставщиков данных — сайтов, платёжных сервисов, email-рассылок и многих других источников, которые обладают информацией о действиях и интересах пользователей.

*** IDFA — анонимный идентификатор устройства, который генерируется случайным образом и может быть перезаписан, как cookies в браузере. С помощью IDFA рекламодатель получает возможность идентифицировать уникального пользователя, показать ему таргетированную рекламу и отследить количество переходов с рекламного баннера на сайт.

Оригинал