Innovid и Cisco представляют новый вид контекстной видеорекламы, сгенерированной на основе слов из просматриваемой телепередачи

Поставщик интерактивной видеорекламы Innovid и компания Cisco сейчас заняты развитием своего сотрудничества, о котором они заявили в середине сентября 2013 года. Компании анонсировали новый совместный проект: автоматическое отображение на «втором экране»* рекламы, созданной с использованием метаданных из просматриваемой телепередачи. Технический директор и соучредитель Innovid Таль Чалозин продемонстрировал на прошлой неделе демо-версию технологии, разработанной в Cisco и основанной на облачных вычислениях**: новая технология позволяет производить анализ слов, произносимых в телепередаче, для генерации ключевых слов и контекста. Затем информация поступает в компанию Innovid, которая поставляет зрителям релевантную интерактивную рекламу на «второй экран» в течение нескольких секунд.

Таль подчеркнул важную вещь – идея этой разработки не в том, чтобы создать ещё одно приложение для «второго экрана», а в том, чтобы, по крайней мере, на начальном этапе, усилить рекламу операторов платного ТВ, которую зритель может открыть во время просмотра линейной телепередачи. Если зритель не открывает отдельно рекламу, Innovid может посылать push-сообщения или твиты, включающие специальные рекламные стимулы (например, ограниченное предложение), побуждающие зрителей просматривать рекламу.

Для операторов платного ТВ ключевое преимущество нового функционала – это трансляция более качественной и актуальной рекламы (операторы платного ТВ обычно запускают несколько минут рекламы каждый час на кабельном канале, следовательно, это реклама локального автодилера и магазина по доставке пиццы) и управление взаимодействиями в приложениях на «втором экране». Для Innovid новый проект предоставляет больше возможностей создавать и показывать персонализированную видеорекламу. Cisco будет поставлять этот функционал посредством своей модульной платформы Videoscape Unity для открытых видеосетей.

Cisco гарантирует работу нового приложения не только через оба типа своих ресиверов Scientific-Atlanta, но и через ресиверы, подключённых к телевизору, других брендов. Таль озвучил, что в планах компании запуск экспериментальной версии данного функционала на кабельном ТВ в 2014 году.


* «Второй экран» (second screen) – предоставление в приложении, запущенном на используемом во время просмотра телевизора смартфоне, планшете или другом мобильном устройстве, дополнительных опций: обсуждение телепередачи, просмотр дополнительной информации и фотографий, ознакомление со статистикой и рейтингами, покупка товаров с тематической маркировкой и т.п. Таким образом, «второй экран» добавляет интерактивность, глубину и социальную активность к просмотру телепередач.

** Облачные вычисления (cloud computing) – это модель предоставления удобного сетевого доступа в режиме «по требованию» к коллективно используемому набору настраиваемых вычислительных ресурсов, которые пользователь может оперативно задействовать под свои задачи и высвобождать при сведении к минимуму числа взаимодействий с поставщиком услуги или собственных управленческих усилий. Эта модель направлена на повышение доступности вычислительных ресурсов. Вместе с тем, облачные вычисления – это и бизнес-модель, согласно которой пользователь оплачивает лишь реально потребляемые им ресурсы.

Оригинал