English
Система пост-клик анализа

Система пост-клик анализа была создана нами для уже существующей системы статистики баннерной рекламы.

Система пост-клик анализа содержит информацию о том, как проявляет себя пользователь на целевом сайте рекламодателя после клика на баннер на рекламной площадке. Например, это информация, посвященная количеству пользователей, кликнувших на баннер и загрузивших страницу сайта, а также - тем пользователям, которые кликнули на баннер и не загрузили страницу сайта. Кроме того, система анализирует глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем), посещенные страницы на сайте и общее время нахождения на сайте.

Возможности системы

— Отчеты по вкладу рекламной кампании в аудиторию сайта рекламодателя

— Отчеты по посещениям контрольных точек сайта рекламодателя посетителями, привлеченными по рекламной кампании

— Отчеты распределения посетителей сайта рекламодателя по количеству просмотренных страниц

— Сводный отчет по позициям рекламной кампании: post-click показатели

— Разделение прав доступа пользователей

Технологии

— Серверная платформа - Java

— Используемая СУБД - Oracle

— Операционные системы - Linux


Схема проездаЗакрыть
Адрес: 119021, Москва, Пуговишников переулок, д.11, офис №4
Парк культуры, Фрунзенская
Задать вопросЗакрыть
Ваше имя
Эл. почта
Ваш вопрос

Заполните капчу
Отправить