English
Система заведения баннерной рекламы

Последние несколько лет наблюдается процесс, который можно назвать переформатированием технологий медийной рекламы. На смену монолитным рекламным сетям пришли технологии "трех-буквенных аббревиатур": DSP - RTB- SSP - DMP. Основной смысл процесса состоит в том, что выделяются технологии, которые работают на стороне рекламодателей, технологии, которые работают на стороне площадок, и биржевые технологии, находящиеся между покупателями рекламы и ее продавцами.

Система заведения баннерной рекламы (DSP) предназначена для рекламодателей и рекламных агентств участвующих в процессе закупки интернет-рекламы по технологиям RTB. Cистема обращена в сторону рекламодателя и позволяет создавать рекламные кампании, а также - настраивать таргетирование, получать статистику и взаимодействовать с остальной инфраструктурой RTB-SSP.

Запуск системы планируется в IV квартале 2013 года.


Схема проездаЗакрыть
Адрес: 119021, Москва, Пуговишников переулок, д.11, офис №4
Парк культуры, Фрунзенская
Задать вопросЗакрыть
Ваше имя
Эл. почта
Ваш вопрос

Заполните капчу
Отправить