English
Новости
Большая возможность для рекламодателей в области цифрового аудио. Подробнее
Сделайте маркетинг веселым: Google впервые представил новые функции для привлечения особо ценных пользователей приложений. Подробнее
Уроки войны Facebook и Adblock Plus. Подробнее
Как рекламодатели и владельцы медиа справляются с программатик фрагментацией. Подробнее
Я использовал программы, которые, по мнению других людей, уничтожат интернет. И сейчас я понимаю, что эти люди были правы. Подробнее
Маркетологи, пришло время отбросить Impression Metric. Подробнее
ANA: Практически все рекламодатели хотят независимой верификации просмотра интернет-рекламы.Подробнее
Компания Salesforce разработала решение для подключения своей CRM- системы к рекламным платформам Facebook и Twitter. Это даст возможность запустить показ объявлений, основанных на взаимодействии клиентов с продавцами.Подробнее
Для рекламодателей мобильный «программатик» предлагает множество новых возможностей. Учёт при медиа-планировании поведения потребителя в физическом мире открывает двери для абсолютно новых стратегий проведения кампаний и обеспечивает гораздо более точный отклик на рекламу.Подробнее
Планы телекоммуникационной компании ВТ Group по покупке мобильных операторов EE и O2 привели к тому, что услуги телефонии оказались под пристальным взором общественности. Реальность такова: операторы слишком пассивны, когда дело доходит до получения прибыли от мобильной рекламы. Но некоторые энтузиасты пытаются помочь им найти своё место в экосистеме, даже если это кое-кому не понравится.Подробнее
Компания eMarketer опубликовала свой отчет «Положение digital-рекламы в Великобритании: лидирует реклама на мобильных устройствах». По оценке компании, примерно половина средств, выделенных в 2014 году на рекламу, была вложена в digital-рекламу, что гораздо больше, чем траты на другие виды рекламы. Большая часть денег вложена в рекламу на мобильных устройствах, и технология programmatic играет весьма важную роль в размещении мобильной рекламы и digital-рекламы в целом.Подробнее
На заметку рекламодателям, публикующим цифровую видеорекламу: тип устройства, на котором просматривает рекламу потребитель, влияет на его внимание в гораздо большей степени, чем настроение, местоположение или даже тематика рекламы. По результатам исследования, наибольшее внимание к рекламе проявляют пользователи смартфонов.Подробнее
Все больше adtech-компаний и паблишеров комбинируют технологию programmatic и естественную рекламу. Но можно ли и нужно ли их смешивать? Не станет ли это дополнительной проблемой для паблишеров или источником хаоса и путаницы на вашем сайте? Если это все таки хорошая идея, то как можно совместить programmatic и естественную рекламу на практике? Подробнее
В статье рассказывается о том, как студия, созданная в издательстве The Huffington Post, посещаемость сайта которого достигает 86 млн уникальных пользователей в месяц, производит и размещает "естественную рекламу". В результате концепции, предлагаемой студией, сочетание баннерной и «естественной» рекламы показывает высокую эффективность. Подробнее
«Ленивая» загрузка - относительно новый метод веб-дизайна, который загружает контент по мере прокрутки пользователем страницы вниз. Производительность вашей страницы увеличивается за счет поэтапного отображения контента, потому что вы уменьшаете объем данных, которые браузеру нужно загрузить одномоментно.Подробнее
Главная проблема с ретаргетингом сводится к тому, что он основан на прошлом. Предиктивная реклама относится к будущему. Это будет пространство рекламы продуктов в нужное время, в нужном месте, с правильным посланием, основанное на предсказаниях о ваших текущих потребностях.Подробнее
Наиболее быстрорастущая и инновационная часть рынка цифровой рекламы – открытые биржи – все чаще эксплуатируется преступниками. Проблема в том, что среди множества честных издателей, подключенных к биржам, есть сайты, управляемые жуликами.Подробнее
Компания Google в настоящее время ведёт разработку CMS (системы управления контентом сайта) со встроенным в нее собственным рекламным сервером. Ожидается, что этот продукт объединит в себе функции системы управления контентом и инструмента DoubleClick for Publishers, то есть работу с рекламой, управление продажами, оптимизацию доходов и т.д.Подробнее
Facebook начинает демонстрацию рекламы, основанной на истории посещений страниц в браузере, а не только на их активности в Facebook. Также социальная сеть предоставит возможность пользователям редактировать их «рекламные профили», чтобы регулировать рекламу, которую им показывают.Подробнее
Крупные международные финансовые компании вкладывают деньги в рекламу двумя способами: покупая рекламу супер-премиум класса и осуществляя Programmatic buying – процесс покупки цифровой рекламы на рекламной бирже для индивидуальных показов.Подробнее
Как использовать технологию RTB вместо ретаргетинга для целевого охвата аудитории? Почти каждая компания, занимающаяся технологией RTB, имеет инструменты для решения задач рекламодателей, которые хотят охватить специфическую аудиторию, а не только осуществлять ретаргетинг для людей, которые уже посещали их вебсайт, или прежних клиентов. В этой технологии заложен потенциал охвата людей, которые раньше вашу рекламу не видели, нахождения новых клиентов и их исследования.Подробнее
18 Февраля 2014
Выложена расшифровка доклада Артёма Вольфтруба "О чем стоит подумать, приступая к разработке высоконагруженной системы. Top-10 ошибок, которые совершаются еще до начала разработки". В этом докладе рассмотрено несколько наиболее типичных ошибок, большинство из которых совершается еще до начала разработки. Примеры взяты из реальной жизни.
13 Февраля 2014
Мы начали работу над системой Agency Trading Desk, которая позволит закупать трафик в нескольких каналах, включая канал RTB. Также предполагается осуществление post-click анализа поведения пользователей и объединение пре- и пост-клик статистики в единую отчетность. Заказчиком системы выступает крупное интернет-агентство.
Прогноз Cisco VNI: объём мобильного видео-трафика возрастёт к 2018 году в 14 раз и составит примерно 70% от всего трафика.Подробнее
Почему компания Yahoo вынуждена в срочном порядке решать проблему со своей мобильной рекламой? Несмотря на все предпринятые усилия, доход Yahoo от мобильной рекламы низок.Подробнее
31 Января 2014
Добавлена видеозапись и расшифровка текста доклада Летающие роботы с конференции РИТ 2013. В докладе рассмотрен опыт специалистов компании "Грамант" по изучению архитектуры, конструированию, программированию и эксплуатации коптеров. Приведена классификация коптеров, освещены их особенности, плюсы и минусы. На видеозаписи можно увидеть полёт коптера, собранного и запрограммированного сотрудниками компании.
Компания Criteo, французский поставщик решений в области ретаргетинга, выпустила релиз бета-версии продукта, отображающего рекламу внутри мобильных приложений, с функцией перехода по внешним ссылкам. Подробнее
Компания Lotame запускает новый Mobile DMP Suite для помощи рекламодателям в сборе данных с мобильных устройств и их систематизации. Подробнее
Innovid и Cisco анонсировали новый совместный проект: автоматическое отображение на «втором экране» рекламы, созданной с использованием метаданных из просматриваемой телепередачи. Подробнее
Новинка от Facebook – автоматически проигрывающуяся видеореклама. Этот функционал позволит предложить рынку самый большой объём цифрового рекламного видео. Подробнее

Схема проездаЗакрыть
Адрес: 119021, Москва, Пуговишников переулок, д.11, офис №4
Парк культуры, Фрунзенская
Задать вопросЗакрыть
Ваше имя
Эл. почта
Ваш вопрос

Заполните капчу
Отправить