English

Интернет-реклама с оплатой за результат

Описывается система онлайновой рекламе с отслеживанием продаж (performance marketing), разработкой которой автор руководил работая в японской компании Valuecommerce. Система была запущена в 1999 году, в 2005 году значительная доля компании была приобретена Yahoo!, в 2006 компания вышла на IPO.
Кратко описана модель бизнеса и основные источники доходов. Проанализированы показатели компании по кликам и продажам за последние несколько лет и выявлены основные тенденции. Кроме того, проведен обзор рынка подобных услуг из открытых источников.
Кто: Анатолий Филин
Где: Конференция Интернет и Бизнес 2008
Когда: 16-18 апреля 2008



Схема проездаЗакрыть
Адрес: 119021, Москва, Пуговишников переулок, д.11, офис №4
Парк культуры, Фрунзенская
Задать вопросЗакрыть
Ваше имя
Эл. почта
Ваш вопрос

Заполните капчу
Отправить